Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


Участник   муниципального профессионального конкурса «Воспитатель года Ейского района – 2020»

Туливетрова Ольга Александровна

  • Возраст: 39 лет.
  • Место работы, должность: воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности, МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка МО Ейский район 
  • Общий стаж/ педагогический: 16/10 лет
  • Образование: высшее
  • Квалификация, специальность: воспитатель дошкольных образовательных организаций
  • Квалификационная категория: высшая

             Ольга Александровна с удовольствием трудится в коллективе нашего детского сада с 2012 года, где царит атмосфера высокого педагогического профессионализма, атмосфера доброты и взаимопонимания.  Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании.

  Осуществляет учебно-воспитательный процесс, опираясь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие детской двигательной активности, поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

    Особое внимание Ольги Александровны направлено на развитие речи у детей, уточнение и закрепление словаря, на формирование правильного звукопроизношения.

    Туливетрова Ольга Александровна так же особое внимание в своей работе уделяет нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

 Эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям.

    Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной.

Визитная карточка

Эссе «Я педагог
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.Карл Мария фон Вебер

    Задумывалась ли я когда – ни будь  над тем, что такое счастливый труд? На мой взгляд, это дело по жизни, максимально соответствующее способностям человека, его интересам и склонностям.

    Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек.  Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа — это состояние души, образ жизни. Я никогда  не представляла своей жизни без близости с детьми. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве,  в памяти всплывают мои друзья, веселые моменты, проведенные вместе и, конечно, бесконечно  добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих  воспитателей.  Их  доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

     Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день, видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.

Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.    Поэтому считаю самообразование основополагающим фактором развития грамотного воспитателя. Я считаю, что воспитатель  ещё  должен быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. И, приходя на работу, с радостью встречаю своих ребятишек, таких непохожих друг на друга, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь первым, пусть и не столь значительным, успехам и достижениям. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в мир детства! Приятно, когда детки говорят мне, что любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты, простодушны и для меня лучшая награда — их радостная улыбка. Я горжусь своей профессией,  потому что в основе ее лежит любовь.  Любовь — именно на ней держится наша планета Земля.

Дети мудры интуитивно. Они знают, кто их любит больше всего, а кто только притворяется. (Вирджиния Эндрюс)

Педагогическая находка

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

     Квест-игра  приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

    На мой взгляд, квест-технология — это форма взаимодействия с дошкольниками на современном этапе дошкольного образования. В своей работе использую этот игровой, но в то же время познавательный метод взаимодействия с детьми.

Развивающие игры В.В. Воскобовича

    Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика, которую я использую в своей работе с детьми. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения,  забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и  творчеству.

 

Проектная деятельность

    Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста, является проектная деятельность.  Она помогает мне стимулировать интерес детей к определенным проблемам, развивать свободную творческую личность.

Из опыта работы Работа с родителями

    Основная задача воспитателя при взаимодействии с родителями- заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.

Публикации статей

Использование ИКТ в изобразительной деятельности

Свидетельство о публикации сценария фольклорного развлечения «Хозяюшкины посиделки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о публикации картотеки гимнастик для детей с ТНР

 

Свидетельство о публикации игр и упражнений по развитию мелкой и артикуляционной моторики

 

Свидетельство о публикации методической разработки Мир вам, люди

 

Свидетельство о публикации консультации для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о публикации сценария фольклорного развлечения «Хозяюшкины посиделки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространение опыта работы

Распространение опыта работы Мастер-класс «Составление рассказов по серии картин по модели ТРИЗ — технологии»

 

Распространение опыта работы «Физическое развитие с использованием ИКТ «Путешествие за здоровьем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения воспитанников

Грамота «И помнит мир спасенный»

 

Диплом «Красота Божьего мира»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ