Туливетрова Ольга Александровна
- Возраст: 39 лет.
- Место работы, должность: воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности, МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка МО Ейский район
- Общий стаж/ педагогический: 16/10 лет
- Образование: высшее
- Квалификация, специальность: воспитатель дошкольных образовательных организаций
- Квалификационная категория: высшая
Ольга Александровна с удовольствием трудится в коллективе нашего детского сада с 2012 года, где царит атмосфера высокого педагогического профессионализма, атмосфера доброты и взаимопонимания. Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании.
Осуществляет учебно-воспитательный процесс, опираясь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие детской двигательной активности, поддержку детской познавательной и творческой инициативы.
Особое внимание Ольги Александровны направлено на развитие речи у детей, уточнение и закрепление словаря, на формирование правильного звукопроизношения.
Туливетрова Ольга Александровна так же особое внимание в своей работе уделяет нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям.
Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной.
Визитная карточкаЭссе «Я педагог
Задумывалась ли я когда – ни будь над тем, что такое счастливый труд? На мой взгляд, это дело по жизни, максимально соответствующее способностям человека, его интересам и склонностям.
Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек. Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа — это состояние души, образ жизни. Я никогда не представляла своей жизни без близости с детьми. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают мои друзья, веселые моменты, проведенные вместе и, конечно, бесконечно добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день, видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.
Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. Поэтому считаю самообразование основополагающим фактором развития грамотного воспитателя. Я считаю, что воспитатель ещё должен быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. И, приходя на работу, с радостью встречаю своих ребятишек, таких непохожих друг на друга, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь первым, пусть и не столь значительным, успехам и достижениям. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в мир детства! Приятно, когда детки говорят мне, что любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты, простодушны и для меня лучшая награда — их радостная улыбка. Я горжусь своей профессией, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь — именно на ней держится наша планета Земля.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Квест-игра приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.
На мой взгляд, квест-технология — это форма взаимодействия с дошкольниками на современном этапе дошкольного образования. В своей работе использую этот игровой, но в то же время познавательный метод взаимодействия с детьми.
- Конспект квест — игры по познавательно-исследовательской деятельности «Осенний марафон»
- Конспект квест-игры «Берегите природу!»
Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика, которую я использую в своей работе с детьми. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.
- Выступление на педсовете ««Развитие интеллектуальных — творческих способностей дошкольников старшего возраста посредством технологии В.В. Воскобовича»
- Презентация «Развитие интеллектуальных — творческих способностей дошкольников старшего возраста посредством технологии В.В. Воскобовича»
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста, является проектная деятельность. Она помогает мне стимулировать интерес детей к определенным проблемам, развивать свободную творческую личность.
Из опыта работы- Конспект НОД по познавательно — речевому развитию «Весна пришла — весне дорогу»
- Конспект НОД по развитию речи «Профессия моих родителей»
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна пришла»
- Конспект сюжетно-ролевой игры «На прием к доктору»
- «Сборник дидактических игр по обучению грамоте»
Основная задача воспитателя при взаимодействии с родителями- заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.
- Буклеты для родителей по развитию речи
- Родительское собрание «Семья на пороге школьной жизни»
- Семейный проект «Живая аптека»
- Семейный проект « Зачем кошке усы»
- Газета для родителей «Кораблик детства»
Распространение опыта работы
Достижения воспитанников