Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


Участник   муниципального профессионального конкурса «Воспитатель года Ейского района – 2020»

Туливетрова Ольга Александровна

  • Возраст: 39 лет.
  • Место работы, должность: воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности, МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка МО Ейский район 
  • Общий стаж/ педагогический: 16/10 лет
  • Образование: высшее
  • Квалификация, специальность: воспитатель дошкольных образовательных организаций
  • Квалификационная категория: высшая

             Ольга Александровна с удовольствием трудится в коллективе нашего детского сада с 2012 года, где царит атмосфера высокого педагогического профессионализма, атмосфера доброты и взаимопонимания.  Свою педагогическую деятельность строит с учетом современных тенденций в образовании.

  Осуществляет учебно-воспитательный процесс, опираясь на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие детской двигательной активности, поддержку детской познавательной и творческой инициативы.

    Особое внимание Ольги Александровны направлено на развитие речи у детей, уточнение и закрепление словаря, на формирование правильного звукопроизношения.

    Туливетрова Ольга Александровна так же особое внимание в своей работе уделяет нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

 Эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям.

    Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной.

Визитная карточка

 

Эссе «Я педагог
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.Карл Мария фон Вебер

    Задумывалась ли я когда – ни будь  над тем, что такое счастливый труд? На мой взгляд, это дело по жизни, максимально соответствующее способностям человека, его интересам и склонностям.

    Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек.  Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа — это состояние души, образ жизни. Я никогда  не представляла своей жизни без близости с детьми. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве,  в памяти всплывают мои друзья, веселые моменты, проведенные вместе и, конечно, бесконечно  добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих  воспитателей.  Их  доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

     Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день, видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.

Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.    Поэтому считаю самообразование основополагающим фактором развития грамотного воспитателя. Я считаю, что воспитатель  ещё  должен быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. И, приходя на работу, с радостью встречаю своих ребятишек, таких непохожих друг на друга, вместе с ними обсуждаю их проблемы и хлопоты, радуюсь первым, пусть и не столь значительным, успехам и достижениям. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в мир детства! Приятно, когда детки говорят мне, что любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты, простодушны и для меня лучшая награда — их радостная улыбка. Я горжусь своей профессией,  потому что в основе ее лежит любовь.  Любовь — именно на ней держится наша планета Земля.

Дети мудры интуитивно. Они знают, кто их любит больше всего, а кто только притворяется. (Вирджиния Эндрюс)

Педагогическая находка

    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

     Квест-игра  приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

    На мой взгляд, квест-технология — это форма взаимодействия с дошкольниками на современном этапе дошкольного образования. В своей работе использую этот игровой, но в то же время познавательный метод взаимодействия с детьми.

Развивающие игры В.В. Воскобовича

    Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика, которую я использую в своей работе с детьми. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения,  забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и  творчеству.

 

Проектная деятельность

    Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста, является проектная деятельность.  Она помогает мне стимулировать интерес детей к определенным проблемам, развивать свободную творческую личность.

Из опыта работы Работа с родителями

    Основная задача воспитателя при взаимодействии с родителями- заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.

Публикации статей

Использование ИКТ в изобразительной деятельности

 

Свидетельство о публикации сценария фольклорного развлечения «Хозяюшкины посиделки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о публикации картотеки гимнастик для детей с ТНР

 

Свидетельство о публикации игр и упражнений по развитию мелкой и артикуляционной моторики

 

Свидетельство о публикации методической разработки Мир вам, люди

 

Свидетельство о публикации консультации для педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свидетельство о публикации сценария фольклорного развлечения «Хозяюшкины посиделки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространение опыта работы

Распространение опыта работы Мастер-класс «Составление рассказов по серии картин по модели ТРИЗ — технологии»

 

Распространение опыта работы «Физическое развитие с использованием ИКТ «Путешествие за здоровьем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижения воспитанников

Грамота «И помнит мир спасенный»

 

Диплом «Красота Божьего мира»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества