Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН

Уважаемые посетители сайта!

     Запись граждан на личный прием в  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида №7 села Кухаривка муниципального образования Ейский район  осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
— при личном посещении учреждения по адресу: Краснодарский край, Ейский район, с.Кухаривка, ул. Социалистическая, 20.
Приём ведёт: заведующий Алимова Елена Михайловна
Приёмные дни: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00
Телефон,  по которому производится запись8 (86132) 99-2-48
При поступлении обращения гражданина   о записи на личный прием сотрудник  ДОУ проверяет его на соответствие следующим требованиям:
— наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
— указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
— наличие личной подписи и даты;
— предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
Порядок организации личного приема граждан

  • Заведующий ДОУ осуществляет прием граждан в помещении кабинета заведующего.  Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди .
  • Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютером и оргтехникой. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  • Устные обращения гражданина регистрируются в Журнале регистрации посетителей ДОУ. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  • Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
  • Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ДОУ, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

                   ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
— по почте: 353661, Краснодарский край, Ейский район,
с. Кухаривка, ул. Социалистическая, 20
— по телефону: 8 (86132) 99-2-48
— по электронной почтеdou7@eysk.edu.ru
—  через сайт ДОУ: http://dou7kucharivka.ru/ в разделе «обратная связь»
Сроки рассмотрения обращений:

  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ДОУ.
  • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения
  • В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  • Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан – тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

Здесь вы можете написать электронное обращение

Обращение граждан через электронную приемную рассматривается в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на то, что от правильности заполнения полей формы зависит скорость получения ответа на поставленный вопрос. Ответы отправляются на электронный адрес, указанный в форме. Обращайте внимание на правильность его написания.

Выбранное значение: 0
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества