Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


Учитель – логопед Хохлова Е.Ю. продолжает осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми с нарушениями речи и родителями через онлайн-связь. Задания для занятий с ребенком учитель- логопед предлагает родителям, стараясь придерживаться уже сложившейся формы, охватывая все направления развития речи. На этой неделе родителям было предложено побеседовать с ребенком по лексической теме недели «День Победы в доступной для ребенка форме. Рассказать о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день (предложила вариант беседы в помощь родителям). Затем, попросить ребенка рассказать самостоятельно, составив рассказ по сюжетной картинке «Дети поздравляют дедушку». Для того чтобы у ребенка развивалась связная речь, мышление и память, активизировался словарь. Кроме того были предложены грамматические задания: «Один – много», «Вставь пропущенный предлог», «Скажи наоборот». Задания по звуковой культуре речи, также строились с привычной для ребенка последовательности. Родителям детей старшей группы было рекомендовано познакомить ребенка со звуками /ф/, /фь/; буквой Ф. Чтобы заинтересовать ребенка, были подобраны картинки и соответствующие к ним интересные задания. А для родителей ребят подготовительной к школе группы были подобраны задания по закреплению произношения звуков /р/, /рь/ (чистоговорки, скороговорки). И, конечно же, задания по знакомству с буквой Р (закрепление её образа; чтение слогов, слов и предложений из таблицы, звуко-буквенный анализ, напечатать слоги и слова). Задание и на логическое мышление: «Сложи фигуру из семи палочек, убери две палочки так, чтобы получилась буква Р», «Сделай фигуры одинаковыми». Работа с родителями будет продолжаться и дальше, что позволит закреплять и пополнять знания и умения детей, а ребят подготовительной группы подготавливать к школе.   Фото-видео
Уважаемые родители, сотрудники детского сада! Даже оставаясь дома можно принять участие в массовом праздновании. Тысячи окон по всей стране могут сказать «Спасибо!». Разукрась вместе с ребенком окно своего дома рисунком о победе и словами благодарности (можно сделать рисунок на военную тему, либо по мотивам недавно просмотренного фильма или прочитанной вместе с ребенком книги). Рисунок размещается на окне дома, чтобы прохожие видели рисунок. Укрась окно и выложи фото в соцсети с #ОКНА_ПОБЕДЫ.             Фотографии

Педагоги   детского сада №7 с. Кухаривка  продолжают  работу  с родителями и детьми  над важной темой «День Победы» в режиме онлайн.  Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории всего человечества. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война. Память о ней должен сохранить каждый россиянин. Многие родители задаются вопросом, нужно ли его малышу рассказывать о войне и о значении этого великого праздника или он «еще маленький для этого»? В том, что рассказывать нужно – нет никаких сомнений. Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать и культивировать.  Главное, наши  родители  поняли  о важности  великого события в жизни советских людей и о том,  что воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается  и  зависит от нас взрослых.  Тому подтверждение ряд видеофрагментов, которые они нам прислали, где представлена одна  из форм воспитания  патриотических чувств — заучивание с детьми стихов  о войне, героях войны. Как проникновенно и трогательно дети читали наизусть стихи о войне:  «Ещё тогда нас не было на свете», «Майский праздник День Победы» и др.. Хочется выразить особенные слова благодарности мамочке Назара Макарова, ребёнок выучил и процитировал  два стихотворения о войне, особенно поразительным было исполнение   стихотворения «Бывший отец» А. Твардовского,  хотя мальчику  чуть больше четырёх лет. Мы видим, что совместная деятельность детского сада и семьи  по патриотическому воспитанию даёт положительные результаты. В преддверии Дня Великой Победы спешим поздравить всех с этим замечательным праздником. Пусть над нашими головами всегда будет мирное небо, а дети лишь из книжек знают, что такое война.

Видео 

«День Победы — это праздник, это радость со слезами на глазах», — сказал поэт. На протяжении десятилетий День Победы — 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой.  Нет в России семьи, которую война обошла стороной. С каждым поколением, события давно минувших дней, всё больше забываются. Мы не должны допустить того, чтобы наши дети забыли о войне и ее героях. Им надо рассказывать о войне, о сражениях и подвигах наших солдат. И чем ребенок старше, тем подробнее необходимо беседовать на эту тему. Дети должны знать и ценить то, что мы живем в мире, благодаря людям, которые избавили нас от фашизма.  Понимая значимость данной проблемы  педагоги старшей и подготовительной к школе групп, несмотря на самоизоляцию,  в  преддверии великого праздника   организовали  работу с родителями и детьми   через интернет- ресурсы  по изучению лексической темы «День Победы». Родителям  было предложено  провести  с детьми беседы о Великой Отечественной войне, о фронтовиках, детях войны, в том числе беседы на тему: «Был великий день Победы!», «Георгиевская ленточка». Многие родители очень ответственно отнеслись к рекомендациям своих воспитателей: читали  книги, разучивали  стихи и песни  об  участниках  войны, боевых героях и защитниках  нашей Родины.  Ребята с большим интересом смотрели презентации, предложенные  педагогами «Ночной хлеб», «Дети войны». Особенно тронула детей  история  про девочку Аду Занегину, их сверстницу, которая собрала  на куклу 122 руб 25 коп  и приняла решение отдать их на  танк.   Так же ребята смогли познакомиться и  с военными памятниками нашего города Ейска из презентации,  подготовленной Воспитателем Ивченко Н.А.. Свои знания о великом празднике, о Дне Победы,  эмоции и чувства дети выразили в продуктивных видах деятельности: изготовили своими руками  поздравительные открытки  ко Дню Победы,  в технике аппликация;   отобразили Великую Победу в рисунках. Детские поделки и рисунки ко Дню Победы показывают, что есть важные дни в нашей жизни!!!  Работа по раскрытию этой темы недели с воспитанниками продолжается.

Фотографии

Примите наши поздравления в прекрасный, яркий, майский день! Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь прекрасна ваша, и дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!

 В младшей группе реализовывается   тема недели «Одежда».  Педагоги  подготовили для родителей и детей игровые задания, игры: «Дорожки», «Домашняя одежда», «Найди пару» и др. Играя с детьми по рекомендациям воспитателей, родители  смогли познакомить малышей с  названиями одежды, её частями.  Очень понравилось  ребятам подбирать в разных видах  одежды пару.  Также  дети имели возможность закрепить  в играх последовательность одевания.  Совместно с родителями рисовали варежки, украшали их узором.  В игровой форме были реализованы цели и задачи  данной темы недели. 

Фото-видео

Родители наших самых маленьких детей в период самоизоляции  так же подключились к выполнению рекомендаций и советов воспитателей по организации игровой деятельности с детьми по теме «Транспорт». Рассматривая книги с иллюстрациями из серии:  «Транспорт», мамочки знакомили своих малышей с тем, что есть машины большие (грузовые) и маленькие ( легковые). Кроме машин есть такой транспорт как самолет ( он летает),  пароход (плывет по воде), поезд( едет по рельсам). Играя в такие дидактические игры, как  «Собери транспорт» воспитанники вместе с родителями с интересом знакомились  с новыми названиями и видами транспорта, и не только, обсуждая и обследуя грузовую машину, формировали  понятия, что у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки, кубики и различные грузы.  Дети, играя, получили  и закрепили знания и о частях машин и их отличиях.

Фотографии

В младшей группе  воспитатель Шмаль Л.П.  в течение предыдущей недели организовывала работу с родителями и детьми по теме «Посуда» через интернет ресурсы. Вместе с мамочками малыши, играя, знакомились с тем, какая бывает посуда, называли части посуды. Большой интерес  у детей вызвали загадки с картинками.  Надо отметить, что во время просмотра фото и видеоматериалов, которые прислали родители приятно увидеть с каким интересом и желанием занимались наши малыши, просто, играя со старшими.  В игре с мячом «Для чего?»  воспитанники  рассказывали о назначении посуды, а в игре «Один-много» не только закреплялись знания о посуде, но и формировались  умения  в согласовании существительных в единственном и множественном числе.  При ознакомлении с данной темой ребята, хорошо усвоили и из какого материала сделаны предметы посуды (металла, фарфора), какая посуда может разбиться?  и т.д.Детям было очень интересно играя получать знания.

Фото-видео

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества