Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


13 декабря в детском саду завершилась метапредметная Неделя краеведения, кубановедения, музейной педагоги по теме «Люблю свой край родной!». В рамках этой недели 12 декабря 2019 был организован открытый показ непосредственно образовательной деятельности с детьми средней и подготовительной к школе группах в форме игровых ситуаций. Присутствовали гости из детского сада п. Моревка педагоги Солоненко Л.А. и Мыцыкова Е.С.. С детьми средней группы воспитатель Ульянова О.А. организовала виртуальную экскурсию по родному селу. Дети рассказывали о достопримечательностях села Кухаривка. Ребята усвоили, что у каждого человека есть своя Родина, большая и малая. Используя игровой сюжет с Незнайкой, дети изготовили для него газету «Моё родное село», где каждый приклеил на свою улицу свой родной дом. В подготовительной к школе группе воспитатель Таран С.В. вместе со своими воспитанниками окунулись в историю нашего родного края. Ребята рассказывали, почему он называется Краснодарским краем; как жили раньше казаки?; чем занимались? Интересно рассказывали дети и о том, чем богат и знаменит наш край? Главное все поняли, что земли Кубани нет милей, и мы должны гордиться Родиной своей!

Фотографии

 

Тысячи детей с нетерпением ждут начала зимы и становления льда на реках, озерах и других водоемах. Самые нетерпеливые из них выбираются на неокрепший лёд, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. 16 декабря 2019г в детском саду состоялась беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Безопасность на воде в зимний период». На встрече присутствовал представитель Ейского инспекторского отделения ГИМС госинспектор С.П. Карпенко, который познакомил ребят с правилами поведения на воде зимой. Рассказал о том, как надо вести себя в том случае, если лёд вдруг треснул и человек оказался в воде. Обратил внимание детей на то, как важно соблюдать правила безопасного поведения на зимних водоемах. Зимой большинство водоемов покрывается льдом, который является источником серьезной опасности, особенно после первых морозов и в период оттепелей. Убедительная просьба к родителям:  Не отпускать детей на лед без присмотра!

Фотографии

Всё ближе и ближе самый любимый и долгожданный праздник — Новый год! В эти предновогодние дни в ДОУ идёт интенсивная подготовка к новогодним утренникам. Все мы с большим желанием ждем приближения Нового года, а наше настроение передается детям. Пусть малыши запомнят не только яркие подарки из мешка Деда Мороза, но и ту теплоту и любовь, которые взрослые подарят им от всей души.

3 декабря 2019 г. в нашем учреждении прошёл смотр-конкурс на создание лучшего центра речевого развития во всех группах. Целью смотра – конкурса стало стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ по созданию, обновлению, обогащению развивающей речевой предметно-пространственной среды. Проблема развития речи особенно остро стоит в настоящее время. Взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.Участие в смотре — конкурсе приняли педагоги 5-ти групп. Для проведения смотра-конкурса было разработано Положение о конкурсе, показатели оценивания, критерии по данной теме. Во всех заявленных группах была создана и представлена речевая среда. Каждый педагог постарался продемонстрировать свою изюминку.

По итогам конкурса жюри определило победителей:

1-е место: средняя группа (воспитатели Титарева Н.И. и Ульянова О.А.)

2-е место: подготовительная к школе группа (воспитатели Таран С.В. и Сергеева И.Г.

3-е место: старшая группа (воспитатели Ивченко Н.А. и Туливетрова О.А.) и младшая группа (воспитатели Шмаль Л.П. и Некрасова О.М.)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Фотографии 

 

26 ноября в подготовительной к школе группе комбинированной направленности воспитатель Сергеева Ирина Григорьевна вместе со своими воспитанниками совершили экскурсию в осенний лес. Это не просто экскурсия, а увлекательное путешествие на основе игровых сюжетов в сказочный осенний лес. Главная цель данного мероприятия развитие связной речи у детей через использование метода наглядного моделирования. Дети учились придумывать схемы-модели и составлять описательные рассказы по ним. Реализация главной задачи проходила через игру, где воспитанники, играя, учились говорить. Благодаря составленным схемам описательные рассказы получились достаточно объёмными, интересными, содержательными. Интерес поддерживался благодаря использованию и информационных технологий. Игровые задания в презентационном материале, появление персонажей, моделей, ответов вызывали у ребят интерес и активность. В гости к ребятам приходила Осень. Волшебная палочки гостьи помогла дошкольникам побывать в лесной школе, где они определяли на какой звук начинаются слова, названный звук превращали в букву, натягивая её из резинки на дощечку. А в конце игровой деятельности всех ждал сюрприз, угощение, осень с помощью волшебной палочки превратила листики в конфетки. Такие игровые ситуации даже со старшими детьми в непосредственной обстановке через использование инновационных технологий и методик способствуют развитию всех компонентов устной речи.

Фотографии 

 

Игровая деятельность организованная воспитателем Шмаль Любовью Петровной в младшей группе на тему «Подарок Золотой осени» подвела итог тематической недели, которой заканчивается время года «Осень». Звуковое письмо от Осени заинтриговало ребят, что же за подарок она им приготовила? А подарила она ребятам волшебную книгу «Осень», это не просто книга, а интереснейшее методическое пособие для малышей «Лепбук». Играя с ним, совершая действия при выполнении заданий, ребята продемонстрировали знания про приметы осени, что происходит в это время с птицами, животными. Рассказывали, как осенью собирают урожай из фруктов и овощей. Собранный урожай распределяли в волшебной книге, сажая овощи в огород, а фрукты прикрепляли на дерево. В игре «Собери куклу Наташу на прогулку» дети подбирали осеннюю одежду, закрепляя её название. Интересно рассказывали дети и про животных, как они готовятся к зиме. Главным помощником для педагога при речевом развитии детей был «Лепбук». Лэпбук – является новейшим способом организации образовательной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности педагогов и ребенка, а так же родителей и ребенка.

Фотографии 

5 ноября завершилась неделя показа мероприятий в рамках подготовки к педсовету открытой игровой ситуацией в средней группе на тему «Зайкина Осенняя книга». Воспитатель Титарева Н.И. подготовила интересное методическое пособие для своих воспитанников Лепбук на осеннюю тему. Самым увлекательным было то, что эта книга в форме Лепбука была преподнесена как сюрприз от зайчика. В ходе действия с этим многофункциональным пособием малыши рассказывали о приметах осени, называли названия осенних листиков, их цвета. Но на этом сюрпризы не закончились, главный персонаж Зайчик приготовил для каждого ребёнка модели для составления сказки «Заюшкина избушка», ребята так же успешно справились и с этим заданием. Организация игровой деятельности с использованием современных инновационных методик и технологий способствовала прежде всего развитию связной речи у дошкольников.

В ходе подготовки к педсовету в детском саду начался открытый показ непосредственно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи с использований современных инновационных технологий и методик. 12 ноября воспитатель старшей группы Ивченко Наталья Анатольевна организовала игровую ситуацию на тему «Золотая осень». В ходе совместной образовательной деятельности дети учились составлять связные рассказы об осени с помощью мнемосхем. Игровой сюжет на протяжении всего занятия, большое количество материала как демонстрационного, так и раздаточного позволили ребятам с большим интересом справляться с заданиями педагога. Особенно большую помощь оказали детям мнемотаблицы, которые помогли им составить интереснейшие рассказы про осенние месяцы:сентябрь, октябрь, ноябрь. Натальей Анатольевной были использованы такие современные методы и технологии как: звуковое письмо, мультимедийная презентация. За старания и хорошую работу осень наградила всех ребят осенними дарами.

 

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества