Учитель – логопед Хохлова Е.Ю. продолжает осуществлять
коррекционно-развивающую работу с детьми с нарушениями речи и
родителями через онлайн-связь. Задания для занятий с ребенком учитель-
логопед предлагает родителям, стараясь придерживаться уже сложившейся
формы, охватывая все направления развития речи. На этой неделе родителям
было предложено побеседовать с ребенком по лексической теме недели
«День Победы в доступной для ребенка форме. Рассказать о празднике «День
Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день (предложила
вариант беседы в помощь родителям). Затем, попросить ребенка рассказать
самостоятельно, составив рассказ по сюжетной картинке «Дети поздравляют
дедушку». Для того чтобы у ребенка развивалась связная речь, мышление и
память, активизировался словарь. Кроме того были предложены
грамматические задания: «Один – много», «Вставь пропущенный предлог»,
«Скажи наоборот».
Задания по звуковой культуре речи, также строились с привычной для
ребенка последовательности. Родителям детей старшей группы было
рекомендовано познакомить ребенка со звуками /ф/, /фь/; буквой Ф. Чтобы
заинтересовать ребенка, были подобраны картинки и соответствующие к ним
интересные задания. А для родителей ребят подготовительной к школе
группы были подобраны задания по закреплению произношения звуков /р/,
/рь/ (чистоговорки, скороговорки). И, конечно же, задания по знакомству с
буквой Р (закрепление её образа; чтение слогов, слов и предложений из
таблицы, звуко-буквенный анализ, напечатать слоги и слова). Задание и на
логическое мышление: «Сложи фигуру из семи палочек, убери две палочки
так, чтобы получилась буква Р», «Сделай фигуры одинаковыми».
Работа с родителями будет продолжаться и дальше, что позволит
закреплять и пополнять знания и умения детей, а ребят подготовительной
группы подготавливать к школе.
Добавить комментарий