В старших подготовительных группах общеразвивающей направленности и компенсирующей направленности педагог психолог Попова А.В. организовала с детьми игровую деятельность на знакомство, сплочение группы, установление доверительного контакта с детьми.
В игре с клубком, наматывая нить на палец, дети рассказывали о себе. Они видели как каждая ниточка соединяет их друг с другом, образуя воображаемую паутину, которая помогает им держаться вместе, быть в коллективе. В игре «Имя и движение» дети представляли себя группе самым необычным и фантастическим способом. Вся группа повторяла жесты каждого ребенка. На несколько мгновений ребенок становился режиссером, по воле которого действуют все остальные. В игре «Знакомство» дети делились на пары, брали в партнерство тех, с кем меньше всего общаются. Главной задачей было пообщаться друг с другом, узнать поближе своего партнера и рассказать группе о нем.
В конце игровой деятельности ребята заполнили плакат «Правила дружбы в детском саду».
Данные игры способствовали созданию положительных эмоций у ребят, давали возможность легче прочувствовать свою принадлежность в группе, побуждали к общению со сверстниками, желанию больше узнать друг о друге. Помогали усвоить культуру общения друг с другом.
Добавить комментарий