В рамках реализации годовой задачи МДОУ по использованию инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста, в контексте ФГОС ДО 29 марта была проведена непрерывная образовательная деятельность по развитию связной речи у детей с элементами синквейна в старшей группе по теме «Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» с использованием опорных схем. Цель деятельности — развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна через использование моделей. Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Дети продолжали учиться составлять синквейн по предметным картинкам. Придумывать синквейны – довольно увлекательное занятие, при этом оно не требует специальных навыков детей. В начале, ребята вспомнили правила составления необычных стихотворений, используя алгоритм по составлению синквейна. Далее дети познакомились с новой сказкой В.Г.Сутеева «Кораблик». Они внимательно слушали и смотрели произведение в презентации. Дети активно принимали участие в ответах на вопросы по тексту. Затем стали самостоятельно пересказывать сказку, используя опорные схемы. Совместная деятельность воспитателя с детьми способствовала развитию связной речи, мышлению. Воспитывались чувство товарищества, взаимопомощи и понимания.
Добавить комментарий