- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приёма перевода
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Аттестация педагогических работников
- Наш профсоюз
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Карта сайта
- Взаимодействие с образовательным учреждением
Онлайн –обучение детей с ОВЗ
Опубликовано 24.04.2020 | Автор: admin
Учитель-логопед Хохлова Е.Ю. осуществляет работу с родителями воспитанников логопедических групп через онлайн-связь. Ведь особенно эта категория воспитанников нуждается в продолжении коррекционно-развивающей работы. Елена Юрьевна предлагает родителям для работы с детьми игровые задания по всем направлениям: развитию связной речи, лексико-грамматических связей, звуковой культуре речи, автоматизации поставленных звуков и обучению грамоте.
Опираясь на лексическую тему «Мебель» родителям была предложена методическая разработка, по которой они смогли выстроить свою работу с ребенком: рассмотреть, рассказать, вспомнить, поразмышлять, ответить на вопросы. Затем предложила упражнения: «Из чего — какой? (образование относительных прилагательных), «Назови ласково» (образование уменьшительно-ласкательных существительных), «Подбирай, называй, запоминай» (подбор слов-действий), «Скажи наоборот» (подбор антонимов) и др. В конце было предложено задание на развитие мелкой моторики. Учитель-логопед предложила для пересказа текст по серии сюжетных картинок по теме «Мебель» для развития связной речи, активизации словаря. Родители получили четкие рекомендации, как правильно учить ребенка пересказывать текст, отвечая на вопросы, обращая внимание на последовательность картинок и детали. Особую роль учитель-логопед отвела заданиям по звуковой культуре речи. Предложила интересные игры со звуками для ребят старшей группы. После знакомства с буквой В, ребята рисовали её, лепили из пластилина, конструировали из счетных палочек. Обучение грамоте очень важно для ребят подготовительной к школе группы. Так как детям будет полезно перед школой продолжить работу по изучению букв и повторению усвоенного материала. Для ребят подготовительной к школе группы были подобраны задания по изучению буквы Ё. Знакомство с буквой в стихотворной форме, задания: найти букву, раскрасить, заштриховать её, соединить с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются (для тех родителей, кто имеет возможность распечатать материал), делению слов на слоги, выполнению звуко-буквенного анализа. Задание и на логическое мышление «Буква в квадратах». Педагогом была предложена таблица «Буква Ё» слогов, слов и предложений по которой родителям будет легче обучать ребенка чтению. Работа по таблице не стала для родителей, чем-то новым, так как в течении учебного года дети читают по таблице в соответствии с изучаемой буквой. Так же, учитель-логопед предложила детям задания по автоматизации поставленных звуков с рекомендацией о выполнении артикуляционной гимнастики (в домашних тетрадях детей). Это позволит родителям помочь ребенку «не потерять» поставленный звук и ввести его в повседневную речь. Все задания помогут не прерывать коррекционную работу даже в сложившейся ситуации.
Консультационный центр
Ежедневное меню
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Национальный проект «Демография»
Архивы
Добавить комментарий