Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


13 ноября в младшей группе прошла совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича » По невиданным следам» .Для создания эмоционально положительного настроя детей воспитатель провела разминку» Здравствуй, солнышко – дружок!». Затем перед детьми стала задача- распознать следы животных. Сначала следы привели к Мишке- Топтыжке. Дети вместе с воспитателем помогли медведю сделать берлогу , используя миниларчик и разноцветные веревочки. Затем другие следы привели к Лисе, которой дети помогли собрать рассыпанные бусы. За доброту детей Лиса поиграла с ними в игру «Чего не стало». Невиданные следы следующего зверька привели детей к Зайчику. Ребята помогли ему спастись от волка. Они «посадили» елочки в лесу и дерево, используя коврограф ларчик, веревочки, геометрические фигуры. А еще ребята смоделировали Зайчику много новых друзей -зайцев. В этом им помогла игра «Соты» .Такая совместная игра воспитателя с детьми способствовала: обогащению сенсорного опыта детей ;формированию умения мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения, а самое главное совместная работа воспитывает у детей любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, сплоченность в решении проблемных ситуаций, желание помочь сказочным героям, самостоятельность.

Фотографии 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества