Image result for герб Ейского района
Добро пожаловать!
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Написать нам письмо


Сегодня – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, это было 78 лет назад. В детском саду №7 с.Кухаривка в подготовительной к школе группе прошло мероприятие, посвящённое этой дате. Воспитатель Ивченко Наталья Анатольевна предложила ребятам вспомнить те страшные события, которые пришлось пережить нашим соотечественникам, жителям города Ленинграда, с помощью специально подготовленной презентации «Блокадный Ленинград». Целью данного мероприятия было сохранение исторической памяти о трагедии целого города, стойкости и мужестве защитников Ленинграда, их подвига на фоне всех тяжестей военного времени. Завершился урок памяти всероссийской акцией «Блокадный хлеб». Кусочек хлеба весом в 125 грамм — символ сегодняшней акции. Именно такая ежедневная минимальная норма была установлена во время блокады Ленинграда. Это символ стойкости и мужества защитников города, их подвига на фоне всех тяжестей военного времени. Каждому участнику акции раздали листовки и символ Акции памяти — кусочек хлеба весом в 125 граммов. Дети обменяли карточки на кусочек хлеба, как это было в годы войны. Ребятам было предложено рассказать о нашей акции памяти «Блокадный хлеб» и о блокаде Ленинграда своим родителям и родным, в память о подвиге ленинградцев в период блокады. Это нужно для сохранения исторической памяти. Все мы, живущие сегодня, в неоплатном долгу за мир, завоеванный такой высокой ценой. Урок памяти «Блокадный Ленинград» и акция «Блокадный хлеб», в очередной раз убедили ребят, что они обязаны помнить, какой ценой завоеван мир, и сделать всё возможное для его сохранения. Пусть эта дата напоминает всему миру о том подвиге, который совершили жители блокадного Ленинграда.

Фотографии

В рамках проведения мероприятий, направленных на формирование экологической культуры в сфере обращения с отходами,  в  подготовительной к школе группе прошла беседа на тему «Мусор нам совсем не друг!». Из презентационного материала ребята узнали, что  мусор называют твёрдыми отходами, что с каждым годом мусора становится всё больше и больше: в городах, сёлах, парках, лесах, в реках и морях. Интересно было детям услышать о том, что если сортировать мусор, то он может стать полезным после вторичного использования.   И самое главное, дети поняли, что очистить планету от мусора в наших силах, что надо любить свою Землю, заботиться о ней. Вместе мы можем сделать наш мир чистым и безопасным! Присоединяйтесь!

Фотографии

В подготовительной группе МБДОУ ДС КВ №7.с.Кухаривка прошла неделя по теме «Дикие животные». На этой тематической неделе воспитатели постарались познакомить детей с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формировали у них осознанное и правильное отношение к представителям животного мира. Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей. Она была наполнена разнообразной познавательной, поисковой, творческой деятельностью, экспериментированием и прошла через все режимные моменты детского сада. В течение недели воспитатели перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них. Свои знания ребята закрепляли через подвижные и дидактические игры. Дети очень любят мастерить своими руками, поэтому для них подготовили занятия по изготовлению животных — ежиков, зайчишек и других животных.

Фотографии

По тематической неделе «Дикие животные» в средней группе итоговым мероприятием  было запланировано изготовление композиции « Большие  и маленькие дикие животные». В течение недели мы с детьми отгадывали загадки про животных, которые обитают в наших лесах, вели беседы о том, как животным живется зимой в заснеженном лесу, как они выглядят чем питаются. С детьми проводились дидактические игры: « Дикие и домашние животные», « Времена года», « Что такое хорошо». Словесные игры: « Угадай животное по описанию»,  « Расскажи как себя вести в лесу?»  В конце недели  ребята  самостоятельно  лепили – диких животных, обитающих в наших лесах. Процесс изготовления композиции  был очень веселым и интересным. В первую очередь дети отгадали загадки, а потом принялись за работу. Ребята старались, чтобы их работа была самой лучшей, помогали друг другу. В завершении работы  дружно выставили  лисицу, волка  зайца, медведя на общую поляну.

Фотографии

На этой тематической неделе мы постарались познакомить  детей младшей группы  с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формировали у них осознанное и правильное отношение к представителям животного мира. В течение недели мы перечитывали русские народные сказки о диких животных, обсуждали характеры, повадки животных, придумывали новые истории о них. Рассматривали иллюстрации по теме недели. Провели беседу «Как дикие животные готовятся к зиме». Свои знания ребята закрепляли через подвижные игры «Найди свой домик», «Волк – волчок» и дидактические игры « Кто, где живет»,  «Назови маму и детеныша»,Пазлы «Дикие животные» Большое внимание уделялось и развитию художественно-эстетической работе: дети по рисованию украшали домик – рукавичку. Работы получились яркие. Ребята с удовольствием рассматривали их. Выполняли  имитирующие движения животных и птиц. В конце недели, итогом работы стала игра – драматизация по сказке «Теремок». Каждому ребенку представилась возможность стать активным участником постановки. Тематическая неделя прошла интересно и продуктивно как для воспитанников, так и для воспитателей.

Фотографии

В ДОУ 7 с. Кухаривка стало доброй традицией проводить рождественские колядки. Дошколятам очень нравится встречать у себя ряженных колядовщиков, участвовать в рождественских играх и гаданиях, водить хороводы, петь веселые песенки-колядки. Сказочные герои знакомили ребятишек со старинными русскими традициями: исполнение щедровок, посевание, одаривали и угощали вкусностями. Торжественность, праздничное убранство, традиционные герои способствовали эмоциональному восприятию праздника, подарили детям незабываемые впечатления.

Фотографии

По тематической неделе «Зима. Зимние чудеса»  в средней группе итоговым мероприятием было запланировано изготовление книжки- малышки «Загадки о зиме». В течение недели  мы с детьми отгадывали загадки про снег, сосульки, лыжи, коньки, другие предметы и зимние природные явления (метель, иней). В конце недели мы с ребятишками изготовили своими руками книжку — малышку с загадками о зиме. Процесс изготовления книжки  был очень веселым и интересным. В первую очередь дети отгадали загадки, а потом принялись за работу. Они  раскрасили картинки- заготовки цветными карандашами, дополняя рисунки некоторыми деталями (солнце, снежинки, облака). В конце мероприятия совместно с детьми была  оформлена обложка с названием книжки ,зимние пейзажи которой ребята раскрасили раскрасили  все вместе.

Фотографии

В нашем детском саду прошла неделя «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, водой и льдом). За это время дети младшей группы узнали много нового и интересного. На прогулке мы наблюдали за зимними природными явлениями: лед на лужах, иней на деревьях,  снежок лежит белым ковром везде.    Проводили эксперименты с водой и льдом. Узнали  что,  вода замерзает и превращается в лед. Лед опускали в воду и он всплывал. Вывод: лед легче воды. На занятии по изобразительной  деятельности ребята рисовали деревья в снегу. Дети были очень довольны своими работами. Играли в  настольно – печатные игры «Собери снеговика», «Собери снежинку», дидактические игры «Что бывает зимой», «Доскажи словечко». Были проведены беседы «Зима какая она?», «Знакомство со свойствами снега», « Безопасность на льду». Дети отгадывали загадки о снеге, инее, льде.  Читали сказки: «Снегурушка и лиса», «Заюшкина избушка», а также стихи о зиме «Письмо» А.Бродского, «Медведь» И.Токмаковой, «На санках» О.Высотской.  Вот так интересно и плодотворно прошла эта неделя.

Фотографии

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ


Независимая оценка качества